Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 26 (Search time: 0.137 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Территориальный маркетинг как инструмент регионального развитияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2016Въездной туризм: кому интересна РоссияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2016Интерактивность в развитии глобальных и региональных туристско-рекреационных системахВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Точко, Е. В.
2016Роль мобильных приложений в продвижении событийного туризмаВишневская, Е. В.
2018Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Проектирование гостиниц" направления подготовки 43.03.02 Туризм, профиль подготовки "Технология и организация туроператорских и турагентских услуг"Вишневская, Е. В.
2017Современные тенденции ландшафтно-градостроительной организации туристско-рекреационной территории крупных городовВишневская, Е. В.; Павлов, И. С.
2017Роль событийно-гастрономического туризма в повышении эффективности региональной экономикиВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2016Мобильные технологии как инструмент продвижения регионов России в глобальном туристском пространствеВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Ковтун, Ю. В.
2018Актуальные направления развития индустрии общественного питания региона (на примере Белгородской области)Вишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Семченко, И. В.; Болтенко, Ю. А.
2018Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания Белгородской областиВишневская, Е. В.; Лебедев, О. С.