Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
автору
заглавию
теме
дате выпуска
Справка
Язык
English
русский
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
_________________________
Авторам
Добро пожаловать в Электронный архив открытого доступа!
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Публикации сотрудников БелГУ
Учебно-методические комплексы
Авторские переводы
Материалы конференций
Монографии
Справочные издания
Статьи из периодических изданий и сборников (на иностранных языках) = Articles from periodicals and collections (in foreign languages)
Статьи из периодических изданий (на русском языке)
Статьи из сборников
Учебники и учебно-методические пособия
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-3 из 3.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2012
Педагогическая технология использования сети Интернет в индивидуализации развития научного потенциала старшеклассников
Макотрова, Г. В.
2012
Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников
Макотрова, Г. В.
2012
Педагогический опыт использования сети Интернет в процессе индивидуализации развития исследовательских качеств личности старшеклассников
Макотрова, Г. В.
Просмотр
По теме
3
Интернет
3
педагогика школы
3
средства обучения
3
старшеклассники
3
технические средства обучения
2
образовательные ресурсы
1
индивидуализация
1
педагогические технологии
1
педагогический опыт
1
средняя школа
.
дальше >