Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-40 of 186 (Search time: 0.094 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Методологические подходы к разработке стратегии развития туристского рынка Белгородской областиКомарова, М. Е.
2014Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежомКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2014Событийный маркетинг: новый вектор развития территорийКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2014Особенности и специфика развития делового туризма в России и за рубежомКурач, Е. В.; Иваскив, И. С.
2014Мотивация предпринимательской деятельности в сфере туризма в сельских территориях : опыт РоссииАкимова, О. Е.; Волков, С. К.
2014Специфика функционирования франчайзинговых сетей в туристском бизнесеКомарова, М. Е.; Полевничая, И. Л.
2009Сельский туризм как инновационная стратегия международной конкурентоспособности регионаЧистникова, И. В.
2016Корпоративная культура как элемент имиджа предприятия индустрии гостеприимстваДоронина, Н. Н.; Лобко, У. А.
2016Внутренний и въездной туризм в Белгородской области: перспективные виды и направления для развития региональной экономикиБогомазова, И. В.
2016Въездной туризм: кому интересна РоссияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.