Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 81-90 of 113 (Search time: 0.104 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Брендинг территории сельских поселений, как один из факторов повышения туристической привлекательностиШокуров, Д. В.; Герасименко, Л. В.
2014Создание концептуальных предприятий общественного питания как элемент развития индустрии гостеприимстваМячикова, Н. И.; Мовчан, И. Г.
2014Основы маркетинга территорий как инструмента повышения туристской привлекательности регионаКулик, А. М.
2014Факторы и предпосылки развития научного и делового туризма в Белгородской областиМячикова, Н. И.; Биньковская, О. В.
2014Мониторинг рекреационных зон с помощью беспилотных летательных аппаратовКоролева, И. С.
2014Перспективы сотрудничества в области туризма между Республикой Экваториальная Гвинея и РоссиейЛунева, И. Н.; Эду Нгема Максимилиано; Крамчанинов, Н. Н.
2011Региональные проблемы развития туризма в современных условиях (на примере Белгородской области)Фомина, С. Н.; Астахова, У. И.
2011Имидж-проектирование туристской фирмы как способ развития бизнеса в условиях рынкаШалыгина, Н. П.; Курач, Е. В.
2011Основные этапы и направления развития российского рынка туристических услугСелюков, М. В.; Литвинов, А. Б.
2011Бренд туристической организации как элемент ее конкурентоспособностиСелюков, М. В.; Скачков, Р. А.