Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 158 (Search time: 0.121 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Туристско-рекреационный кластер как форма территориального планирования развития территорииЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.
2013Территориальный маркетинг как инструмент регионального развитияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2013Организационно-экономическое обеспечение мероприятий по развитию эффективной деятельности предприятий индустрии туризма (на примере Белгородской области)Будьянова, Д. И.
2013Туристско-рекреационный кластер как основа формирования экологического турпродукта на базе ботанического сада НИУ "БелГУ"Польшина, А. А.; Думачева, Е. В.; Тохтарь, В. К.; Ясенок, С. Н.; Богомазова, И. В.
2013Формирование и развитие сферы туризма в регионе в современных условиях : на примере Белгородской областиБогомазова, И. В.
2011Коммуникативные стратегические цели как основа развития туристического кластера регионаСкачков, Р. А.
2013Применение методов бенчмаркинга для анализа туристской индустрии РоссииМосковкин, В. М.; Малай, И. Н.
2012Функциональное зонирование сельских территорий на основе использования механизма кластерного подхода в управлении региональным развитием туризмаЛихошерстов, А. Ю.
2012Диагностика кластерного регионального развития РФЛихошерстова, Г. Н.
2016Корпоративная культура как элемент имиджа предприятия индустрии гостеприимстваДоронина, Н. Н.; Лобко, У. А.