Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6582
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛютова, О. В.-
dc.date.accessioned2013-10-01T07:28:47Z-
dc.date.available2013-10-01T07:28:47Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЛютова, О.В. Рекламный текст как сфера для репрезентации концепта / О.В. Лютова ; НИУ БелГУ // Язык как фактор интеграции образовательных систем и культур : междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 2012 г. : сб. науч. ст. / под ред. И.Б. Игнатовой. - Белгород, 2012. - Вып.7, ч.1.-С. 77-80.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6582-
dc.description.abstractРеклама как новый вид текстовой деятельности. Печатная реклама - показательная сфера для анализа репрезентации концептовru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectрусский языкru
dc.subjectстилистикаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectязык рекламыru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectконцептыru
dc.subjectконцептосфераru
dc.subjectрепрезентация концептаru
dc.titleРекламный текст как сфера для репрезентации концептаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lutova_Reklamnyi.pdf214.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.