Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21-29 of 29 (Search time: 0.009 seconds).
Collection hits:
Collection Name
Т. 10, № 3
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Внешние коммуникации музея как фактор развития музейного туризмаОрлова, Е. А.
2024Мобильность как фактор торговой деятельности: концептуальный анализКотляров, И. Д.
2024Государственно-частное партнерство как форма взаимодействия власти и бизнеса: терминологический анализСлинкова, О. К.; Титова, Е. А.
2024Международный рынок образовательного туризма в оценках ОЭСР и ЕСКлимова, Т. Б.
2024Логистика закупок как составляющая торгового процессаГутникова, О. Н.
2024Изучение аспектов, связанных с формированием сайта помощника в сфере сайтостроения как важного сервиса для бизнесаХмелев, А. В.; Попова, Е. В.
2024Economic efficiency of digital technology application in energy companies: an analysis based on the Analytic Hierarchy ProcessHao Niu; Korchagina, Е. V.
2024Эволюционный и трансформационный подходы в стратегическом управлении горнолыжными комплексами: перспективы цифровизации и цифровой трансформацииОтчерцов, М. В.