Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60842
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАмелина, М. Н.-
dc.contributor.authorУмнова, Е. Н.-
dc.date.accessioned2024-03-05T06:32:09Z-
dc.date.available2024-03-05T06:32:09Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАмелина, М.Н. Педагогическая модель формирования предпрофессиональной готовности учащегося школы искусств / М.Н. Амелина, Е.Н. Умнова ; Белгородский государственный институт искусств и культуры // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2018. - Т.37, №4.-С. 633-642.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60842-
dc.description.abstractВ статье раскрываются особенности предпрофессионального процесса подготовки на хореографическом отделении детской школы искусств; выявляются его цели и задачи, способствующие ранней профессиональной ориентации; определяются этапы профессионального становления детей в процессе обученияru
dc.language.isoruru
dc.subjectискусствоru
dc.subjectхореографияru
dc.subjectхореографическое образованиеru
dc.subjectшкола искусствru
dc.subjectпедагогические моделиru
dc.subjectпредпрофессиональная готовностьru
dc.subjectпрофессиональная ориентацияru
dc.titleПедагогическая модель формирования предпрофессиональной готовности учащегося школы искусствru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Т. 37, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Amelina_Pedagogicheskaya.pdf520.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.