Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59504
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРуженков, В. А.-
dc.contributor.authorЖернакова, Н. И.-
dc.contributor.authorРуженкова, В. В.-
dc.contributor.authorБоева, А. В.-
dc.contributor.authorМосквитина, У. С.-
dc.contributor.authorГомеляк, Ю. Н.-
dc.contributor.authorЮрченко, Е. А.-
dc.date.accessioned2024-01-19T08:19:12Z-
dc.date.available2024-01-19T08:19:12Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМедико-психологическая эффективность изучения дисциплины "Психологическая коррекция кризисных состояний" студентами первого курса факультета лечебного дела и педиатрии / В. А. Руженков, Н. И. Жернакова, В. В. Руженкова и др. ; НИУ БелГУ, кафедра психиатрии, наркологии и клинической психологии // Научные ведомости БелГУ. Сер. Медицина. Фармация. - 2016. - №12(233), вып.34.-С. 106-110. - Библиогр.: с. 109-110.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59504-
dc.description.abstractНа основе медико-социологического метода исследования 128 студентов 2 курса факультета лечебного дела и педиатрии Медицинского института, изучавших дисциплину "Психологическая коррекция кризисных состояний" на 1 курсе, анализируется эффективность ее воздействия на понимание студентамиru
dc.language.isoruru
dc.subjectсоциологияru
dc.subjectсоциология группru
dc.subjectсоциологические опросыru
dc.subjectмедико-психологическая эффективностьru
dc.subjectстуденты-медикиru
dc.subjectкризисные состоянияru
dc.subjectконфликтыru
dc.titleМедико-психологическая эффективность изучения дисциплины "Психологическая коррекция кризисных состояний" студентами первого курса факультета лечебного дела и педиатрииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 12 (233), вып. 34

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ruzhenkov_Mediko_16.pdf138.26 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.