Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55880
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрудистова, Е. Г.-
dc.date.accessioned2023-08-29T12:50:26Z-
dc.date.available2023-08-29T12:50:26Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГрудистова, Е.Г. К вопросу о развитии необходимых современному специалисту сервиса компетенций / Е.Г. Грудистова ; Братский государственный университет // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2023. - Т.9, №1.-С. 79-90. - Doi: 10.18413/2408-9346-2023-9-1-0-7. - Библиогр.: с. 89-90.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55880-
dc.description.abstractПредставлено авторское видение проблемы и модели мотивации персонала организаций сферы сервиса к освоению цифровых компетенций и развития цифрового образовательного процесса, отражающие основное содержание работы в данном направленииru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectсектор услугru
dc.subjectсервисru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectцифровая экономикаru
dc.subjectцифровые компетенцииru
dc.subjectсервисные компетенцииru
dc.subjectспециалисты сервисаru
dc.titleК вопросу о развитии необходимых современному специалисту сервиса компетенцийru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 9, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grudistova_K_Voprosu_23.pdf950.45 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.