Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47817
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМорозова, Н. С.-
dc.contributor.authorСавватеева, Н. В.-
dc.date.accessioned2022-10-13T11:35:00Z-
dc.date.available2022-10-13T11:35:00Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМорозова, Н.С. Организационно-экономический механизм повышения качества услуг в сфере туризма в условиях новой нормальности / Н.С. Морозова, Н.В. Савватеева ; Российский новый университет // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2022. - Т. 8, № 3. - С. 78-87. - Doi: 10.18413/2408-9346-2022-8-3-0-7. - Библиогр.: с. 86-87.ru
dc.identifier.otherDoi: 10.18413/2408-9346-2022-8-3-0-7-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47817-
dc.description.abstractОпределены и разработаны ключевые инструменты, которые могут выступить драйвером повышения качества туристских услуг в условиях новой нормальностиru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectтуристские услугиru
dc.subjectкачество услугru
dc.subjectкризисru
dc.subjectпандемияru
dc.subjectновая нормальностьru
dc.titleОрганизационно-экономический механизм повышения качества услуг в сфере туризма в условиях новой нормальностиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 8, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozova_Organizastional_22.pdf978.79 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.