Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Search
Search:
All of DSpace
Публикации сотрудников БелГУ
Статьи из сборников
for
Current filters:
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 31-40 of 178 (Search time: 0.003 seconds).
previous
1
2
3
4
5
6
7
...
18
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
2005
Основные параметры и категории лингвосинергетического анализа
Бондаренко, Е. В.
2005
Возможности применения фреймового анализа в лексикографии
Дьяченко, Т. Д.
2005
К вопросу о концептуальном анализе
Борисовская, И. В.
2005
Фрейм "жестикуляция" и его репрезентация английскими глагольными лексемами
Голубева, Ю. В.
2005
Соотношение лексемы и фразеолексы : на материале французского существительного sang
Купина, Н. И.
2005
Редупликация как способ выражения оценки во французском молодежном социолекте
Копытина, Н. Н.
2005
Некоторые аспекты семантики глаголов, репрезентирующих фрейм "внимание"
Куприева, И. А.
2005
Частеречная категоризация в словообразовательных гнездах
Казак, М. Ю.
2005
Категоризация английских глаголов со значением "недостаточность"
Камышанченко, Е. А.
2005
Становление аналитических конструкций в английском языке
Гончаренко, П. Г.
Discover
Author
4
Бондаренко, Е. В.
4
Ракова, К. И.
4
Шейфель, Н. А.
3
Андросова, С. А.
3
Багана, Ж.
3
Дейнека, В. И.
3
Дейнека, Л. А.
3
Доборович, А. Н.
3
Зуева, Е. А.
3
Лисецкий, Ф. Н.
.
next >
Subject
105
языкознание
41
английский язык
21
лексика
20
русский язык
20
синтаксис
19
лексикология
19
французский язык
18
лингвистика
18
методика преподавания
18
педагогика
.
next >