Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/46006
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРахимбекова, Ж. С.-
dc.contributor.authorБогомазова, И. В.-
dc.date.accessioned2022-04-13T10:05:47Z-
dc.date.available2022-04-13T10:05:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРахимбекова, Ж.С. Факторы, влияющие на принятие решения туристами во время COVID-19: эмпирическое исследование / Ж.С. Рахимбекова, И.В. Богомазова // Научный результат. Сер. Технологии сервиса и бизнеса. - 2022. - Т. 8, № 1. - С. 25-38. - Doi: 10.18413/2408-9346-2022-8-1-0-3.- Библиогр.: с. 36-38ru
dc.identifier.otherDoi: 10.18413/2408-9346-2022-8-1-0-3-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/46006-
dc.description.abstractРезультаты исследований, проведенные авторами, позволили выявить актуальные тренды и выработать четкие представления об удовлетворенности потребителями гостиничными услугами во время COVID-19. В качестве респондентов выступили резиденты России и Казахстанаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectгостиничные услугиru
dc.subjectтуристыru
dc.subjectсредства размещенияru
dc.subjectбезопасностьru
dc.subjectCOVID-19ru
dc.titleФакторы, влияющие на принятие решения туристами во время COVID-19: эмпирическое исследованиеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 8, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rakhimbekova_Factors_22.pdf909.74 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.