Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44374
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМорозова, И. Н.-
dc.date.accessioned2021-12-06T12:07:34Z-
dc.date.available2021-12-06T12:07:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМорозова, И. Н. Идеалы гуманизма, понимание человеческого бытия как сопричастности (концепция этики П.А. Кропоткина и "Мир как целое" Н.Н. Страхова) / И.Н. Морозова // Гуманистические традиции философской и социально-политической мысли России: истоки, специфика, современное восприятие : материалы междунар. науч. конф., посвящ. 190-летию Б.Н. Чичерина и 100-летию ТГУ имени Г.Р. Державина, Тамбов, 16 нояб. 2018 г. / Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина, Тамбов. региональное отд-ние Рос. филос. о-ва, Центр филос. исслед. ; отв. ред.: Н.В. Медведев, А.Н. Алленов, Е.Е. Медведева. - Тамбов, 2018. - С. 60-65.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44374-
dc.description.abstractДуховно-нравственные императивы отечественной философии рассматриваются вне контекста полярности различных идейно-мировоззренческих направлений в последней, как ценностные скрепы целостности российской культуры. Проводится сравнение понимания концепта "общительности" в философских концепциях П.А. Кропоткина и Н.Н. Страховаru
dc.language.isoruru
dc.subjectистория философииru
dc.subjectрусская философияru
dc.subject19вru
dc.subjectСтрахов Н.Н.ru
dc.subjectКропоткин П.А.ru
dc.subject"Мир как целое"ru
dc.subjectэтикаru
dc.subjectобщительностьru
dc.subjectслужениеru
dc.titleИдеалы гуманизма, понимание человеческого бытия как сопричастности (концепция этики П.А. Кропоткина и "Мир как целое" Н.Н. Страхова)ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Литература о Н.Н. Страхове

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozova_Idealy_Gumanizma.pdf89.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.