Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42602
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДондик, Л. Ю.-
dc.date.accessioned2021-06-30T11:28:50Z-
dc.date.available2021-06-30T11:28:50Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДондик, Л. Ю. Сопоставительное исследование прагматических особенностей функционирования параллелизмов в американском и британском дискурсе интернет-рекламы / Л. Ю. Дондик // Научный результат. Сер. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. - 2020. - Т.6, №4.-С. 44-52. - Doi: 10.18413/2313-8912-2020-6-4-0-5. - Библиогр.: с. 51-52.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42602-
dc.description.abstractСтатья посвящена сопоставительному изучению прагматических особенностей функционирования параллелизмов, зафиксированных в дискурсе интернет-рекламы США и Великобритании. Специально отобранные для наполнения частей параллельной конструкции лексико-грамматические средства называют достоинства рекламируемого товара дают им положительную оценкуru
dc.language.isoruru
dc.subjectанглийский языкru
dc.subjectпублицистический стильru
dc.subjectязык рекламыru
dc.subjectСШАru
dc.subjectВеликобританияru
dc.subjectрекламный дискурсru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.subjectязыковая играru
dc.titleСопоставительное исследование прагматических особенностей функционирования параллелизмов в американском и британском дискурсе интернет-рекламыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 6, вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dondik_Sopostavitelnoe_20.pdf67.68 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.