Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40148
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИрхина, И. В.-
dc.date.accessioned2021-05-18T11:46:27Z-
dc.date.available2021-05-18T11:46:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИрхина, И.В. Педагогическая поддержка семьи в школах Великобритании: проблемы и опыт решения / И.В. Ирхина // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2018. - Т.4, №1.-С. 3-11. - DOI: 10.18413/2313-8971-2018-4-1-3-11. - Библиогр.: с. 9-11.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40148-
dc.description.abstractСтатья посвящена опыту организации педагогической поддержки семьи в системе школьного образования Великобритании. Анализируется ключевое понятие «педагогическая поддержка семьи» с точки зрения различных подходов российских и зарубежных исследователей. В работе педагогическая поддержка семьи рассматривается как процесс заинтересованного наблюдения, консультирования, личного участия, поощрения, предоставляющий максимальную самостоятельность семье обучающегося при минимальном участии педагогаru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectсоциальная педагогикаru
dc.subjectпедагогическая поддержка семьиru
dc.subjectопыт работыru
dc.subjectВеликобританияru
dc.subjectшколы Великобританииru
dc.subjectроссийское образованиеru
dc.subjectшкольное образованиеru
dc.titleПедагогическая поддержка семьи в школах Великобритании: проблемы и опыт решенияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 4, вып. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Irkhina_Pedagogicheskaya_18.pdf247.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.