Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39446
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГребнева, В. В.-
dc.date.accessioned2021-04-21T12:12:24Z-
dc.date.available2021-04-21T12:12:24Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39446-
dc.descriptionГребнева, В. В. Психосемантика атрибутивных эмоций, переживаемых студентами в условиях офлайн- и онлайн-обучения / В. В. Гребнева // Искусственный интеллект и цифровизация образования : материалы междунар. круглого стола, Белгород, 14 апр. 2020 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ ; отв. ред. Т. Н. Разуваева. - Белгород, 2020. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности эмоционального восприятия различных форм учебных занятий студентами университета. Приведены сравнительные данные в структуре атрибутивных эмоций при организации онлайн- и офлайн-видов учебной деятельности. Выявлены различия, свидетельствующие о плюсах и минусах разных видов учебной деятельностиru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогическая психологияru
dc.subjectсемантическое пространствоru
dc.subjectатрибутивные эмоцииru
dc.subjectофлайн-обучениеru
dc.subjectонлайн-обучениеru
dc.titleПсихосемантика атрибутивных эмоций, переживаемых студентами в условиях офлайн- и онлайн-обученияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grebneva_Psikhosemantika.pdf35.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.