Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39431
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОгаркова, И. В.-
dc.contributor.authorСаргаева, Е. С.-
dc.date.accessioned2021-04-21T10:39:28Z-
dc.date.available2021-04-21T10:39:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОгаркова, И.В. Анализ фактров, влияющих на имидж региона / И.В. Огаркова, Е.С. Саргаева // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2020. - Т.6, №2. - С. 41-51. - Doi: 10.18413/2408-9346-2020-6-2-0-4.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39431-
dc.description.abstractРезультатом исследования оказалась оценка положительного имиджа региона, перспектив и возможности его использования в решении ряда задач: привлечение целевой аудитории, улучшение инвестиционной привлекательности, создание благоприятных условий для высококачественных специалистов, улучшение инфраструктуры и уровня жизни населения, а также развития туризма. Формирование положительного имиджа региона является первостепенной задачей в сфере туризмаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectрегионыru
dc.subjectимидж регионаru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectтуризмru
dc.titleАнализ фактров, влияющих на имидж регионаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 6, вып. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ogarkova_Analiz.pdf230.27 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.