Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39285
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГончарова, Л. Н.-
dc.date.accessioned2021-04-19T09:33:49Z-
dc.date.available2021-04-19T09:33:49Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГончарова, Л.Н. Идентичность и безопасность как основа развития индустрии туризма / Л.Н. Гончарова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2017. - Т.3, №4.-С. 24-29. - DOI: 10.18413/2408-9346-2017-3-4-24-29. - Библиогр.: с. 29.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39285-
dc.description.abstractВ статье наглядно показано, как национальная общность и безопасность различных стран, находящихся в активном взаимодействии, формируют контур национальной самоидентификации каждой из них, определяя имиджевую стратегию, бренд территории, тем самым способствуя развитию индустрии туризмаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectиндустрия туризмаru
dc.subjectимиджru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.subjectимидж регионаru
dc.subjectнациональный брендru
dc.subjectнациональная безопасностьru
dc.subjectбренд территорииru
dc.subjectидентичностьru
dc.subjectбезопасностьru
dc.titleИдентичность и безопасность как основа развития индустрии туризмаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 3, вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goncharova_Identichnost_17.pdf1.72 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.