Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39223
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрушковский, Л. В.-
dc.date.accessioned2021-04-16T12:06:49Z-
dc.date.available2021-04-16T12:06:49Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПрушковский, Л.В. Оценка системы качества торгового обслуживания на предприятиях ритейла и ее обоснование / Л.В. Прушковский // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2017. - Т.3, №2. – С. 51-59. – Doi: 10.18413/2408-9346-2017-3-2-51-59. – Библиогр.: с. 57-59.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39223-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам качества торгового обслуживания потребителей в розничной торговой сети. Предложены к рассмотрению различные подходы к качеству торгового обслуживания ученых России и ряда зарубежных странru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectторговляru
dc.subjectритейлru
dc.subjectхарактеристика обслуживанияru
dc.subjectтехнологии «musber choping»ru
dc.subjectкритерии обслуживанияru
dc.subjectустойчивость ассортиментаru
dc.subjectинтегральный показательru
dc.titleОценка системы качества торгового обслуживания на предприятиях ритейла и ее обоснованиеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 3, вып. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prushkovskii_Otsenka.pdf628.16 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.