Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39108
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСлинкова, О. К.-
dc.contributor.authorПастухова, Д. А.-
dc.date.accessioned2021-04-14T10:09:14Z-
dc.date.available2021-04-14T10:09:14Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСлинкова, О.К. Сервисология как наука о человеке и его потребностях / О.К. Слинкова, Д.А. Пастухова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2015. - Т.1, №3(5).-С. 66-75. - Doi: 10.18413/2408-9346-2015-1-3-66-75. - Библиогр.: с. 75.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39108-
dc.description.abstractРассматриваются особенности научной дисциплины «Сервисология», ее роль в подготовке специалистов сферы услуг. Обосновывается необходимость систематизации научных представлений о человеке с позиций сервисологии. Раскрывается социоприродная целостность человека. Предлагается авторская модель «человек сервисный», описывается содержание ее основных составляющихru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectиндустрия гостеприимстваru
dc.subjectсервисологияru
dc.subjectмодель человекаru
dc.subjectпотребностиru
dc.subjectценностные установкиru
dc.subjectцели личностиru
dc.titleСервисология как наука о человеке и его потребностяхru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 1, вып. 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Slinkova_Servisolog.pdf516.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.