Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39022
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорисова, О. В.-
dc.date.accessioned2021-04-12T12:48:12Z-
dc.date.available2021-04-12T12:48:12Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБорисова, О.В. Технология разработки инновационных стратегий предприятий туризма: сущность, методические рекомендации к выбору стратегий с использованием Space-анализа / О.В. Борисова ; Харьковский государственный университет питания и торговли // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2014. - Т.1, №1.-С. 25-34ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39022-
dc.description.abstractИсследование проблем развития инновационной деятельности является актуальным вопросом, учитывая тот факт, что развитие предприятий туризма зависит от выбора инновационной стратегии с учетом влияния факторов внешней и внутренней среды. Актуальность этих вопросов определило цель и задачи исследования: рассмотреть технологию разработки инновационных стратегий в туризме, в частности, методические рекомендации для определения инновационной стратегии предприятий туризма с использованием Space-анализаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectинновационные стратегииru
dc.subjectSpace-анализru
dc.titleТехнология разработки инновационных стратегий предприятий туризма: сущность, методические рекомендации к выбору стратегий с использованием Space-анализаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 1, вып. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisova_Texnologiya_14.pdf247.83 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.