Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-8 of 8 (Search time: 0.032 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Изучение эффективности коммуникативной политики как основы успешного бизнесаГрудистова, Е. Г.
2016Практические методы формирования и развития организационной культурыГрудистова, Е. Г.
2018Модель конкурентоспособного специалиста сервисаПастухова, Д. А.; Грудистова, Е. Г.
2019Самоактуализация и конкурентоспособность выпускников на рынке услуг: опыт исследованияГрудистова, Е. Г.
2020Цифровой маркетинг в сфере сервиса и туризма как инструмент развития цифровой экономикиГрудистова, Е. Г.
2019Изучение мотивов самоактуализации как элемент маркетингового исследования компетенций работников сферы сервисаГрудистова, Е. Г.
2021К вопросу о развитии коммуникативных компетенций специалистов сервисаГрудистова, Е. Г.
2023К вопросу о развитии необходимых современному специалисту сервиса компетенцийГрудистова, Е. Г.