Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 11 (Search time: 0.842 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Роль внедрения мультимедийного и интерактивного контента для повышения туристской привлекательности территорииВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Богомазова, И. В.
2014Событийный маркетинг: новый вектор развития территорийКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2017Перспективы развития виртуального информационного пространства в туристской индустрииВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.
2017Россия в мировом туристском пространствеКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.; Яковенко, О. В.
2018Развитие индустрии общественного питания региона (на примере Белгородской области)Вишневская, Е. В.; Семченко, И. В.
2020Разработка системы критериев для оценки уровня туристского сервиса урбанизированного пространстваХабибулина, А. Р.; Вишневская, Е. В.
2020Анализ спроса на достопримечательности города Белгорода на основе поисковых запросовВишневская, Е. В.
2019Влияние цифровых технологий на развитие туристского рынкаВишневская, Е. В.
2014Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежомКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2022Потребительские предпочтения как основа развития экологического туризма на региональном уровнеВишневская, Е. В.; Леонтьев, В. О.