Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33777
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПахомова, Л. Э.-
dc.contributor.authorНекрасова, В. А.-
dc.date.accessioned2020-07-17T08:35:50Z-
dc.date.available2020-07-17T08:35:50Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПахомова, Л.Э. Дифференцированный подход в определении физической нагрузки в упражнениях скоростно-силового характера на уроках физической культуры / Л.Э. Пахомова, В.А. Некрасова // Современное состояние и тенденции развития физической культуры и спорта : сб. ст. IV всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием, приуроч. к 50-летию Фак-та физич. культуры Пед. ин-та Белгор. гос. нац. исслед. ун-та, Белгород, 3 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, НИУ БелГУ, Упр. по физич. культуре и спорту адм. г. Белгорода ; науч. ред. А.А. Третьяков ; редкол.: И.Н. Никулин, А.В. Воронков, Л.А. Кадуцкая [и др.]. – Белгород, 2017. - С. 321-325. - Библиогр.: с. 324-325.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33777-
dc.description.abstractРазработка и экспериментальное обоснование методики развития скоростно-силовых способностей у учащихся 12-13 лет на уроках физической культуры, основанной на реализации дифференцированного подхода в определении физической нагрузки в зависимости от уровня их подготовленностиru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectметодика преподаванияru
dc.subjectфизическая культураru
dc.subjectшкольникиru
dc.subjectдифференцированный подходru
dc.subjectфизические нагрузкиru
dc.subjectскоростно-силовые способностиru
dc.titleДифференцированный подход в определении физической нагрузки в упражнениях скоростно-силового характера на уроках физической культурыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pahomova_Differentsirovannyj_17.pdf261.63 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.