Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33119
Title: Оценка системы качества торгового обслуживания на предприятиях ритейла и ее обоснование
Authors: Прушковский, Л. В.
Keywords: экономика
торговля
ритейл
характеристика обслуживания
технологии «musber choping»
критерии обслуживания
устойчивость ассортимента
интегральный показатель
Issue Date: 2017
Citation: Прушковский, Л.В. Оценка системы качества торгового обслуживания на предприятиях ритейла и ее обоснование / Л.В. Прушковский // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2017. - Т.3, №2. – С. 51-59. – Doi: 10.18413/2408-9346-2017-3-2-51-59. – Библиогр.: с. 57-59.
Abstract: Статья посвящена вопросам качества торгового обслуживания потребителей в розничной торговой сети. Предложены к рассмотрению различные подходы к качеству торгового обслуживания ученых России и ряда зарубежных стран
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33119
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prushkovskii_Otsenka.pdf628.16 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.