Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33053
Title: Анализ фактров, влияющих на имидж региона
Authors: Огаркова, И. В.
Саргаева, Е. С.
Keywords: экономика
экономика туризма
регионы
имидж региона
конкурентоспособность
потребители
продвижение
туризм
Issue Date: 2020
Citation: Огаркова, И.В. Анализ фактров, влияющих на имидж региона / И.В. Огаркова, Е.С. Саргаева // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2020. - Т.6, №2. - С. 41-51. - Doi: 10.18413/2408-9346-2020-6-2-0-4.
Abstract: Результатом исследования оказалась оценка положительного имиджа региона, перспектив и возможности его использования в решении ряда задач: привлечение целевой аудитории, улучшение инвестиционной привлекательности, создание благоприятных условий для высококачественных специалистов, улучшение инфраструктуры и уровня жизни населения, а также развития туризма. Формирование положительного имиджа региона является первостепенной задачей в сфере туризма
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33053
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ogarkova_Analiz.pdf230.27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.