Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32942
Title: Сервисология как наука о человеке и его потребностях
Authors: Слинкова, О. К.
Пастухова, Д. А.
Keywords: экономика
индустрия гостеприимства
сервисология
модель человека
потребности
ценностные установки
цели личности
Issue Date: 2015
Citation: Слинкова, О.К. Сервисология как наука о человеке и его потребностях / О.К. Слинкова, Д.А. Пастухова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2015. - Т.1, №3(5).-С. 66-75. - Doi: 10.18413/2408-9346-2015-1-3-66-75. - Библиогр.: с. 75.
Abstract: Рассматриваются особенности научной дисциплины «Сервисология», ее роль в подготовке специалистов сферы услуг. Обосновывается необходимость систематизации научных представлений о человеке с позиций сервисологии. Раскрывается социоприродная целостность человека. Предлагается авторская модель «человек сервисный», описывается содержание ее основных составляющих
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32942
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Slinkova_Servisolog.pdf516.81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.