Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32883
Title: Репрезентации социально экономических характеристик региона в средствах массовой информации
Authors: Просянюк, Д. В.
Keywords: социология
региональная социология
социология управления
средства массовой информации
регионы
Белгородская область
Issue Date: 2016
Citation: Просянюк, Д.В. Репрезентации социально экономических характеристик региона в средствах массовой информации / Д.В. Просянюк // Научный результат. Сер. Социология и управление. - 2016. - Т.2, №1(7).-С. 27-40. - Doi: 10.18413/2408-9338-2016-2-1-27-40. - Библиогр.: с. 40.
Abstract: Представлены результаты анализа содержания материалов двух крупных, «полярных» по своей политической ориентации, изданий Белгородской области – «Белгородская Правда» и «Белгородский бизнес-класс». Период исследования охватывает первое полугодие 2015 года. Анализ сосредоточен на идентификации степени проблемоориентированности повестки, определении ключевых акцентов внимания изданий. В ходе исследования были выявлены показатели публикационной активности, тематические структуры, установлены доминирующие в каждом издании проблемы социально- экономического развития региона и акторы, позиционируемые в качестве ответственных за их решение. Результаты проведенной работы показывают различия в репрезентации (в т.ч. в степени значимости) проблем в повестке «полярных» средств массовой информации
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32883
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Социология и управление

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prosyanyuk_Reprezentatsii.pdf1.09 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.