Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32681
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСероусов, С. В.-
dc.contributor.authorЯдута, А. З.-
dc.date.accessioned2020-06-25T10:01:57Z-
dc.date.available2020-06-25T10:01:57Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСероусов, С.В. Использование вычислительной математики в разработке компьютерных игр / С.В. Сероусов, А.З. Ядута // Наука. Исследования. Практика : сб. избр. ст. по материалам междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, 25 дек. 2019 г. / Гуманитарный нац. исслед. ин-т "Нацразвитие". - Санкт-Петербург, 2020. - С. 167-169.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32681-
dc.description.abstractСоздание игр кажется чем-то увлекательным и для многих стало причиной начать программировать, однако разработка игр требует от разработчика неплохого знания математики. В работе авторы рассматривают применение математики в компьютерных играхru
dc.language.isoruru
dc.subjectматематикаru
dc.subjectвычислительная математикаru
dc.subjectматематическое моделированиеru
dc.subjectвекторыru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.titleИспользование вычислительной математики в разработке компьютерных игрru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Serousov_Ispolzovanie.pdf561.55 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.