Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30494
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКороченский, А. П.-
dc.date.accessioned2020-05-24T15:25:46Z-
dc.date.available2020-05-24T15:25:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКороченский, А.П. В погоне за эффективностью медийной рекламы игнорируются нормы русского языка / А.П. Короченский // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. материалов междунар. науч. форума, Санкт-Петербург, 18-19 апр. 2019 г. : в 2 т. / СПбГУ ; отв. ред. В.В. Васильева. - СПб., 2019. - Т.2. - С. 294-295.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30494-
dc.description.abstractЯзык медийной рекламы способен оказать существенное влияние на национальный язык. Некорректный язык рекламных сообщений может способствовать падению общего уровня речевой культуры широкой публики. Средством коррекции рекламной речи в СМК может стать научно-экспертная медиакритика, транслирующая в среду медийных и рекламных профессионалов результаты филологического анализа и оценки языка рекламных сообщенийru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectлингвистика текстаru
dc.subjectязык рекламыru
dc.subjectмедийная рекламаru
dc.subjectнаучно-экспертная критикаru
dc.subjectмедийная речьru
dc.subjectнормы русского языкаru
dc.titleВ погоне за эффективностью медийной рекламы игнорируются нормы русского языкаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korochensky_V_pogone.pdf101.04 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.