Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30158
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШокуров, Д. В.-
dc.contributor.authorГерасименко, Л. В.-
dc.date.accessioned2020-05-20T09:57:52Z-
dc.date.available2020-05-20T09:57:52Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationШокуров, Д.В. Брендинг территории сельских поселений, как один из факторов повышения туристической привлекательности / Д.В. Шокуров, Л.В. Герасименко // Развитие индустрии туризма и гостеприимства в контексте трансграничного сотрудничества : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 26-28 марта 2014 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ, Харьков. нац. ун-т им. В.Н. Каразина и др. ; отв. ред. О.К. Слинкова. - Белгород, 2014. - С. 352-356. - Библиогр.: с. 356.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30158-
dc.description.abstractПримеры и способы создания этнотуристических зон в Россииru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectтуристский потенциалru
dc.subjectрегиональный туризмru
dc.subjectэтнографический туризмru
dc.subjectэтнотуризмru
dc.subjectтуристические зоныru
dc.titleБрендинг территории сельских поселений, как один из факторов повышения туристической привлекательностиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasimenko_Brending.pdf77.97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.