Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29464
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтручалина, Г. В.-
dc.date.accessioned2020-04-16T09:25:01Z-
dc.date.available2020-04-16T09:25:01Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29464-
dc.descriptionСтручалина, Г. В. Прагматический потенциал цветообозначений в рекламном дискурсе / Г. В. Стручалина // Дискурсология и медиакритика средств массовой информации : сб. науч. работ по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 4-7 окт. 2017 г. / НИУ БелГУ ; под ред. А. В. Полонского, М. Ю. Казак, С. В. Ушаковой. - Белгород, 2017. - С. 407-412.ru
dc.description.abstractИсследуется роль цветообозначений, которые являются способом вербальной характеристики визуальных ощущений и “когнитивным мостом”, соединяющим индивидуальное восприятие и социум. Установлено, что в рекламном дискурсе происходит активная творческая работа по выявлению цветовых стереотипов общества и созданию поликодовых текстов, опирающихся на коннотации и оценочность, которые присутствуют в цветообозначенияхru
dc.language.isoruru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectцветообозначенияru
dc.subjectколоронимыru
dc.subjectкогнитивная метафораru
dc.subjectрекламный дискурсru
dc.titleПрагматический потенциал цветообозначений в рекламном дискурсеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Struchalina_Pragmaticheskiy.pdf92.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.