Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29017
Title: Новые медиа: позиционирование и специфика китайского феномена
Authors: Цзя Фань
Keywords: средства массовой информации
СМИ
журналистика
Китай
интернет-журналистика
социальные сети
блоги
микроблоги
Вейбо
Weibo
Issue Date: 2019
Citation: Цзя Фань. Новые медиа: позиционирование и специфика китайского феномена / Цзя Фань // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2019. - Т.38, №2.-С. 286-294.
Abstract: Исследуется микроблоговый сервис Вейбо (Weibo), который является одним из оригинальных представителей китайских новых медиа. На его примере показаны функциональные особенности новых средств массовой информации, определены их позиции в китайской информационной системе
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29017
Appears in Collections:Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tszya_Novye.pdf349.31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.