Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/27957
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДронова, К. Ю.-
dc.date.accessioned2019-12-03T07:08:01Z-
dc.date.available2019-12-03T07:08:01Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДронова, К. Ю. Разработка рекламной стратегии предприятия общественного питания (на примере ООО "Фантазия") : выпускная квалификационная работа / К. Ю. Дронова, науч. рук. Н. Н. Доронина. - Белгород, 2017. - 70 с. - 43.03.01 Сервис.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/27957-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectрекламная стратегияru
dc.subjectпредприятия общественного питанияru
dc.subjectООО "Фантазия"ru
dc.titleУчет расчетов с покупателями и заказчикамиru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dronova_Razrabotka_17 (1).pdf757.43 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.