Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26683
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПоленова, М. Е.-
dc.contributor.authorСвищева, И. К.-
dc.date.accessioned2019-08-14T12:40:41Z-
dc.date.available2019-08-14T12:40:41Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПоленова, М.Е. Формирование социокультурной толерантности в процессе профессиональной подготовки бакалавров социальной работы / М.Е. Поленова, И.К. Свищева // Культура. Политика. Понимание: культура, нация, государство - проблемы идентичности в контексте современной политики : материалы VI междунар. науч. конф., Белград, 17-19 мая 2018 г. / НИУ БелГУ, Ин-т полит. исслед. (Республика Сербия) ; ред. совет: Б. Благоева и др. - Белград, 2018. - С. 314-325.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26683-
dc.description.abstractОпыт кафедры социальной работы НИУ БелГУ по созданию условий для успешного формирования социокультурной толерантности как важнейшего ценностного и поведенческого компонента в структуре готовности будущего бакалавра социальной работы к профессиональной деятельности. Содержание и методы овладения соответствующими общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциямиru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectпрофессиональное образованиеru
dc.subjectтолерантностьru
dc.subjectсоциокультурная толерантностьru
dc.subjectнонтолерантностьru
dc.subjectпрофессиональная компетентностьru
dc.subjectпрофессиональная готовностьru
dc.subjectбакалаврыru
dc.subjectсоциальная работаru
dc.subjectсоциальные работникиru
dc.subjectНИУ БелГУru
dc.titleФормирование социокультурной толерантности в процессе профессиональной подготовки бакалавров социальной работыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Polenova_Formirovanie_18.pdf158.46 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.