Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26173
Title: Иноязычные сайты и социальные сети университетов: факторы повышения их конкурентоспособности
Authors: Московкин, В. М.
Явэй, Л.
Keywords: социология
общество
социальные коммуникации
социология компьютерной связи
иноязычные сайты
социальные сети
университеты
интернет
бинарные матрицы
Белгородская область
Issue Date: 2019
Citation: Московкин, В.М. Иноязычные сайты и социальные сети университетов: факторы повышения их конкурентоспособности / В.М. Московкин, Л. Явэй // Научный результат. Сер. Социология и управление. - 2019. - Т.5, №1.-С. 109-138.
Abstract: В работе построены бинарные матрицы наличия иноязычных сайтов и аккаунтов в социальных сетях, мессенджерах и приложениях для 72 университетов Центрального федерального округа РФ, входивших в 2017 г. в рейтинги Эксперт РА и Интерфакс. Показана актуальность разработки стратегических программ управления репутацией университетов с помощью инструментов сети Интернет, приведены основные разделы таких программ
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26173
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Социология и управление

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Moskovkin_Inoyazychnye.pdf1.61 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.