Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24499
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖиленко, В. Ю.-
dc.date.accessioned2019-02-18T07:22:26Z-
dc.date.accessioned2019-02-18T07:22:27Z-
dc.date.available2019-02-18T07:22:26Z-
dc.date.available2019-02-18T07:22:27Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЖиленко, В.Ю. Туристская дестинация как элемент туристской системы и инструмент формирования конкурентных преимуществ региона / В.Ю. Жиленко // Индустрия туризма и сервиса: известность, имидж, инвестиции : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 23 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ ; отв. ред. О.К. Слинкова. - Белгород, 2017. - С. 135-137.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24499-
dc.description.abstractАнализ туристской дестинации как элемента туристской системы, подходы к определению туристской дестинации и ее особенностиru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectтуристская дестинацияru
dc.subjectдестинацияru
dc.subjectконкурентные преимуществаru
dc.subjectтуристические продуктыru
dc.subjectтуристские системыru
dc.titleТуристская дестинация как элемент туристской системы и инструмент формирования конкурентных преимуществ регионаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников
Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhilenko_Turistskaya_17.pdf108.05 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.