Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24496
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯсенок, С. Н.-
dc.contributor.authorАноприева, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-02-18T07:15:13Z-
dc.date.available2019-02-18T07:15:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЯсенок, С.Н. Проблемы развития инфраструктуры региона в рамках формирования бренда города / С.Н. Ясенок, Е.В. Аноприева // Индустрия туризма и сервиса: известность, имидж, инвестиции : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 23 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ ; отв. ред. О.К. Слинкова. - Белгород, 2017. - С. 103-106.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24496-
dc.description.abstractПонятие и роль влияния бренда города на развитие инфраструктуры региона, позволяющего сформировать его инвестиционную привлекательность, проблемы развития инфраструктуры в контексте формирования эффективного бренда территорииru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectрегиональный туризмru
dc.subjectтуристские ресурсыru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectинфраструктура регионаru
dc.subjectрегиональная экономикаru
dc.subjectконкуренция территорийru
dc.subjectинфраструктураru
dc.subjectрегиональные брендыru
dc.subjectтуристская инфраструктураru
dc.titleПроблемы развития инфраструктуры региона в рамках формирования бренда городаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasenok_Problemy_17.pdf67.34 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.