Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24137
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлова, Д. И.-
dc.date.accessioned2019-01-24T13:27:57Z-
dc.date.available2019-01-24T13:27:57Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМихайлова, Д.И. Роль педагогической диагностики в реализации ведущих идей педагогики сотрудничества / Д.И. Михайлова // Педагогика сотрудничества в системе непрерывного образования : материалы междунар. конф., Ташкент, 12-13 нояб. 2014 г. / Ташкент. гос. педагог. ун-т. - Ташкент, 2014. - С. 96-98.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24137-
dc.description.abstractО педагогике сотрудничества, которая предполагает хорошее знание индивидуальных особенностей учеников, их интересов, взаимоотношений. Разработка диагностического комплекса классного руководителя будет способствовать осуществлению взаимодействия, сотрудничества между субъектами воспитательного процесса, изучению классным руководителем индивидуальных особенностей каждого ученика, созданию условий для реализации возможностей каждого ученика в учебно-воспитательном процессеru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectтехнология обученияru
dc.subjectпедагогика сотрудничестваru
dc.subjectпедагогическая диагностикаru
dc.subjectпедагогическое сотрудничествоru
dc.subjectклассные руководителиru
dc.subjectпедагог-воспитательru
dc.titleРоль педагогической диагностики в реализации ведущих идей педагогики сотрудничестваru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mihailova_Rol_14.pdf228.89 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.