Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23901
Title: Особенности формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения (на примере Липецкого государственного технического университета)
Authors: Бурлакова, Е. В.
Качалова, С. М.
Keywords: педагогика
высшее образование
вузы
университеты
бренды
бренды вузов
логотипы
массовая коммуникация
целевая аудитория
сувенирная продукция
Липецкий государственный технический университет
Issue Date: 2016
Citation: Бурлакова, Е.В. Особенности формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения (на примере Липецкого государственного технического университета) / Е.В. Бурлакова, С.М. Качалова // Научный результат. Сер. Социальные и гуманитарные исследования. - 2016. - Т.2, №4.-С. 49-57.
Abstract: Составляющие бренда высших учебных заведений: миссия, ценности, цели и задачи вуза, визуальные составляющие бренда- логотип, слоган, сувенирная продукция, представленность вуза в социальных сетях. Анализ существующих компонентов бренда Липецкого государственного технического университета
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23901
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Социальные и гуманитарные исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burlakova_Osobennosti_16.pdf989.78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.