Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22923
Title: Трансформация содержания концепции маркетинг микс с учетом развития информационных технологий
Authors: Погорелый, М. Ю.
Keywords: экономика
информационные технологии
маркетинг
цифровые технологии
ревизионистская школа
электронный маркетинг
маркетинговые инструменты
бренды
4P
маркетинг микс
Issue Date: 2016
Citation: Погорелый, М.Ю. Трансформация содержания концепции маркетинг микс с учетом развития информационных технологий / М.Ю. Погорелый // Научный результат. Сер. Экономические исследования. - 2016. - Т.2, №4.-С. 38-45. - DOI: 10.18413/2409-1634-2016-2-4-38-45.
Abstract: В условиях появления новых средства информации и информационных технологий изменяется содержание концепции "маркетинг микс". Активное внедрение новых коммуникационных и цифровых технологий на базе Internet является одним из важнейших резервов повышения эффективности маркетинга на предприятии
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22923
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Экономические исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pogorelyj_Transformatsiya_16.pdf624.24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.