Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22842
Title: Психолого-педагогическое сопровождение развития инновационности педагогов
Authors: Подымова, Л. С.
Карикина, М. М.
Keywords: педагогика
организация высшего образования
инновации
педагогическая деятельность
психолого-педагогическое сопровождение
педагогические инновации
психологические барьеры
персонализация обучения
Issue Date: 2018
Citation: Подымова, Л.С. Психолого-педагогическое сопровождение развития инновационности педагогов / Л.С. Подымова, М.М. Карикина // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2018. - Т.4, №2.-С. 42-51. - DOI: 10.18413/2313-8971-2018-4-2-0-5.
Abstract: Дается описание структуры инновационности педагогов: мотивационный компонент, выражающийся в потребности в инновационной активности, саморазвитии, преодолении трудностей; позитивном отношении к педагогическим новшествам; поведенческий компонент, проявляющийся через толерантность к новому опыту, готовности к реализации новшеств в образовательном процессе; когнитивный компонент, проявляющийся в креативности, способности оценить новую идею и увидеть способы ее реализации в будущем
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22842
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Podymova_Psokhologo_18.pdf837.34 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.