Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22729
Title: Модель конкурентоспособного специалиста сервиса
Authors: Пастухова, Д. А.
Грудистова, Е. Г.
Keywords: педагогика
организация высшего образования
вузы
специалисты сервиса
подготовка специалистов сервиса
сервисная подготовка
сфера услуг
сервис
конкурентоспособные специалисты
коммуникативная компетентность
Issue Date: 2018
Citation: Пастухова, Д.А. Модель конкурентоспособного специалиста сервиса / Д.А. Пастухова, Е.Г. Грудистова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2018. - Т.4, №2.-С. 53-64. - DOI: 10.18413/2408-9346-2018-4-2-0-6.
Abstract: Статья посвящена моделированию образа конкурентоспособного специалиста сервиса, использование которой в вузовской практике будет содействовать содержательному наполнению образовательных программ по направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу "Сфера обслуживания". Конкурентоспособность специалиста сервиса является ключевым условием конкурентоспособности сервисной организации и оказываемых ею услуг
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22729
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pastukhova_Problemy_18.pdf1.54 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.