Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Search
Search:
All of DSpace
Выпускные квалификационные работы
2016
for
Current filters:
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 11-20 of 21 (Search time: 0.968 seconds).
previous
1
2
3
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
2016
Маркетинговые коммуникации как средство продвижения культурно-досуговых услуг (на примере КДЦ "Европа Клуб" г. Якутска)
Батенская, А. А.
2016
Особенности деятельности пресс-службы учреждения здравоохранения (на примере Департамента здравоохранения и социальной политики по Белгородской области)
Бобешко, В. В.
2016
Использование качественной характеристики "экологичность" в технологии продвижения товара (на примере продуктов питания)
Жилина, В. С.
2016
PR-деятельность некоммерческой спортивной организации (на примере НП "Спортивный клуб волейболистов "Белогорье")
Казначеева, О. А.
2016
Использование GR-технологий в деятельности вузов (на примере НИУ "БелГУ")
Кравец, А. О.
2016
Вымышленные персонажи в современной российской телевизионной рекламе: функции и способы создания образа
Курилкина, О. А.
2016
Новые медиа-технологии в работе пресс-службы (на примере отдела информационно-аналитической работы Управления молодежной политики Белгородской области)
Муратова, В. Г.
2016
Имиджевые технологии визуализации образа университета (на примере НИУ "БелГУ")
Потапенко, М. А.
2016
Особенности деятельности пресс-службы высшего учебного заведения (на примере БГТУ им. В.Г. Шухова)
Трещева, Ю. Ю.
2016
Выставочная деятельность как форма рекламных коммуникаций (на примере ВКК "Белэкспоцентр")
Федоркова, Г. С.
Discover
Author
1
Алипова, Ю. Ю.
1
Батенская, А. А.
1
Бобешко, В. В.
1
Бровко, Э. С.
1
Дзахмышева, В. Д.
1
Ерохина, В. В.
1
Жилина, В. С.
1
Замошникова, И. В.
1
Казначеева, О. А.
1
Кравец, А. О.
.
next >
Subject
20
СМИ
19
реклама
5
PR-деятельность
4
маркетинг
4
пиар
4
язык рекламы
3
Белгородская область
3
пресс-служба
3
публицистический стиль
3
стилистика
.
next >