Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 21 (Search time: 0.968 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Маркетинговые коммуникации как средство продвижения культурно-досуговых услуг (на примере КДЦ "Европа Клуб" г. Якутска)Батенская, А. А.
2016Особенности деятельности пресс-службы учреждения здравоохранения (на примере Департамента здравоохранения и социальной политики по Белгородской области)Бобешко, В. В.
2016Использование качественной характеристики "экологичность" в технологии продвижения товара (на примере продуктов питания)Жилина, В. С.
2016PR-деятельность некоммерческой спортивной организации (на примере НП "Спортивный клуб волейболистов "Белогорье")Казначеева, О. А.
2016Использование GR-технологий в деятельности вузов (на примере НИУ "БелГУ")Кравец, А. О.
2016Вымышленные персонажи в современной российской телевизионной рекламе: функции и способы создания образаКурилкина, О. А.
2016Новые медиа-технологии в работе пресс-службы (на примере отдела информационно-аналитической работы Управления молодежной политики Белгородской области)Муратова, В. Г.
2016Имиджевые технологии визуализации образа университета (на примере НИУ "БелГУ")Потапенко, М. А.
2016Особенности деятельности пресс-службы высшего учебного заведения (на примере БГТУ им. В.Г. Шухова)Трещева, Ю. Ю.
2016Выставочная деятельность как форма рекламных коммуникаций (на примере ВКК "Белэкспоцентр")Федоркова, Г. С.