Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Search
Search:
All of DSpace
Выпускные квалификационные работы
2016
2017
2018
2019
for
Current filters:
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 1-6 of 6 (Search time: 0.133 seconds).
previous
1
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
2018
Формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием сюжетных картин
Морозова, А. С.
2018
Формирование грамматической стороны речи детей с общим недоразвитием речи на основе применения наглядно-игровых средств
Румянцева, М. В.
2018
Формирование грамматической стороны речи детей с общим недоразвитием речи на основе применения наглядно-игровых средств
Румянцева, М. В.
2018
Процессная модель управления качеством предоставления логопедической помощи детям в образовательной организации
Павинская, С. В.
2018
Логопедическая работа по формированию речевой коммуникации у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Крашеница, Е. А.
2018
Коррекционно-педагогическая работа по обучению составлению описательного рассказа старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Дюкарева, Р. Н.
Discover
Author
2
Румянцева, М. В.
1
Дюкарева, Р. Н.
1
Крашеница, Е. А.
1
Морозова, А. С.
1
Павинская, С. В.
Subject
6
педагогика
4
магистры
4
недоразвитие речи
2
бакалавры
2
дошкольники
2
наглядно-игровые средства
2
специальная педагогика
1
интеллектуальная недостаточность
1
коммуникативные навыки
1
младшие школьники
.
next >