Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Search
Search:
All of DSpace
БелГУ в СМИ
Периодические печатные издания
Журналы
Центральные издания (центральная пресса)
2001 год
2002 год
2003 год
2004 год
2005 год
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2022 год
for
Current filters:
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 1-6 of 6 (Search time: 0.002 seconds).
previous
1
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
2011
Культуроориентированные приемы работы с текстом и со словом в тексте
Новикова, Т. Ф.
2011
Комплексный подход в модернизации образования
Каплин, Р.
2011
Формирование социально-технологической культуры как теоретическая и праксеологическая проблема
Дятченко, Л. Я.
;
Бабинцев, В. П.
2011
Индивидуальные различия процессов саморегуляции у студентов вуза с разными профилями латеральной организации
Осницкий, А. К.
;
Корнеева, С. А.
2011
Формирование социально-технологической культуры и социально-технологического мышления как условие развития профессиональной компетентности менеджеров
Бабинцев, В. П.
;
Шаповал, Ж. А.
2011
Каталог научно-образовательных центров по направлению "нанотехнологии"
-
Discover
Author
2
Бабинцев, В. П.
1
Дятченко, Л. Я.
1
Каплин, Р.
1
Корнеева, С. А.
1
Новикова, Т. Ф.
1
Осницкий, А. К.
1
Шаповал, Ж. А.
Subject
4
педагогика
3
высшее образование
2
БелГУ
2
инновации
2
социально-технологическая культура
2
социальное управление
2
социальные технологии
1
автономные учреждения
1
анализ текста
1
Белгородский государственный унив...
.
next >