Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21613
Title: Идентичность и безопасность как основа развития индустрии туризма
Authors: Гончарова, Л. Н.
Keywords: экономика
экономика туризма
индустрия туризма
имидж
Белгородская область
имидж региона
национальный бренд
национальная безопасность
бренд территории
идентичность
безопасность
Issue Date: 2017
Citation: Гончарова, Л.Н. Идентичность и безопасность как основа развития индустрии туризма / Л.Н. Гончарова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2017. - Т.3, №4.-С. 24-29. - DOI: 10.18413/2408-9346-2017-3-4-24-29. - Библиогр.: с. 29.
Series/Report no.: Технологии бизнеса и сервиса;
Abstract: В статье наглядно показано, как национальная общность и безопасность различных стран, находящихся в активном взаимодействии, формируют контур национальной самоидентификации каждой из них, определяя имиджевую стратегию, бренд территории, тем самым способствуя развитию индустрии туризма
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21613
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goncharova_Identichnost_17.pdf1.72 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.