Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21365
Title: Моделирование процессов управления инцидентами в информационной системе IT-компании
Authors: Шуваева, Е. Ю.
Гахова, Н. Н.
Катков, К. А.
Keywords: техника
вычислительная техника
инцидент-менеджмент
ITIL
информационные системы
техническая поддержка
система массового обслуживания
математическая модель
управление инцидентами
SLA
IT-компании
Issue Date: 2017
Citation: Шуваева, Е.Ю. Моделирование процессов управления инцидентами в информационной системе IT-компании / Е.Ю. Шуваева, Н.Н. Гахова, К.А. Катков // Научный результат. Сер. Информационные технологии. - 2017. - Т.2, №3.-С. 11-17. - DOI: 10.18413/2518-1092-2017-2-3-11-17.
Abstract: Предложен подход к решению задачи автоматизации функционирования существующей системы управления инцидентами. Проведен анализ существующей модели управления инцидентами, которая используется в большинстве компаний. Представлен анализ результатов управления инцидентами, полученных в процессе функционирования существующей модели управления инцидентами в службе технической поддержки. Применяется математический аппарат теории массового обслуживания, в разработанной математической модели решается задача нахождения минимального количества каналов обработки заявок при заданных ограничениях
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21365
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Информационные технологии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shuvaeva_Modelirovanie_17.pdf319.17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.