Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21335
Title: Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешности
Authors: Бурлакова, Е. В.
Качалова, С. М.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинг
маркетинговые коммуникации
креативная реклама
креативные стратегии
бриф
слоган
логотип
манипуляция
целевая аудитория
Issue Date: 2017
Citation: Бурлакова, Е.В. Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешности / Е.В. Бурлакова, С.М. Качалова // Научный результат. Сер. Социальные и гуманитарные исследования. - 2017. - Т.3, №2.-С. 31-41. - DOI: 10.18413/2408-932X-2017-3-3-31-41.
Abstract: В ходе проведенного исследования было проанализировано такое явление в современном производстве креативной рекламы, как смешение стратегий производства рекламы, позволяющее усилить эффективность воздействия рекламного сообщения на аудиторию. Была поставлена задача, определить место креативных стратегий среди прочих инструментов маркетинга, используемых для развития агентства "Бренд Медиа"
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21335
Appears in Collections:Научный результат. Сер. Социальные и гуманитарные исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burlakova_Ispolzovanie_17.pdf795.22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.